Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
(+998 78) 140-00-88
Телефон доверия
(+998 71) 244-25-73
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Войти

Установлены правила предоставления корпоративным клиентам статуса «Стратегический клиент» и работы с ними

Дата обновления: 12 Августа 2020, 16:13
12 Авг 2020
Положение «О присвоении статуса «Стратегический клиент» корпоративным клиентам и порядке работы с ними в ЧАБ «Трастбанк» разработано на основе Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности», Указа Президента Республики Узбекистан № 5992 от 12 мая 2020 года «О стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020 — 2025 годы» и Постановления Президента Республики Узбекистан № 3620 от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».

Согласно данному документу, выявление «стратегических клиентов» среди корпоративных клиентов и особое внимание к работе с ними направлено на обеспечение стабильного финансового положения филиала.

В частности, согласно документу, статус «Стратегический клиент» для корпоративных клиентов определяется на основании следующих критериев:

а) среднемесячный беспроцентный доход, полученный филиалом от корпоративного клиента;
б) среднедневной остаток средств на депозитах до востребования корпоративного клиента в национальной и иностранной валютах;
в) среднемесячная сумма денежных средств, конвертируемых в свободно обращающуюся иностранную валюту корпоративным клиентом.

Положение «О присвоении статуса «Стратегический клиент» корпоративным клиентам и порядке работы с ними в ЧАБ «Трастбанк» вступило в силу 7 августа 2020 года.
Источник: Информационная служба банка / Просмотров: 354
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech